Если вы часто летающих пассажиров, мы не должны сказать вам, что турбулентность воздуха чувствует. Вы хотите знать, чем это вызвано, или беспокоитесь о том, насколько это опасно . может ли он сбить самолет или привести к взрыву. ФАУ турбулентности воздуха StatsIn 2013, 24 человек (11 пассажиров и 13 членов экипажа) получили ранения в турбулентности инцидентов в США. Не большое количество как таковое, считая, что более 600 миллионов человек летать в США каждый год. На 5 марта 1966 года, в БОАК (Британской корпорации зарубежных авиалиний) "Боинг-707" распалась и врезался в гору Фудзи в Японии вскоре после взлета, погибли все 124 человека (113 пассажиров и 11 членов экипажа) на борту. В своем заключительном докладе, следователи пришли к выводу, что вероятной причиной этой катастрофы была сильная турбулентность над Готэмбе города, что значительно наложил нагрузки порыв сверх лимита дизайн. ◆ Турбулентность Воздуха Объяснили

В контексте авиации, турбулентность относится к насильственному движению воздуха, в результате слияния двух масс воздуха, движущихся с разными скоростями. По данным Федерального управления гражданской авиации США (faa), это может быть вызвано в результате атмосферного давления, реактивные потоки, воздух вокруг гор, холодных или теплых атмосферных фронтов, гроз или. Это чаще всего происходит, когда вы летите через горный регион. Также стоит отметить, что вероятность возникновения турбулентности при пересечении ЗМТК (зона Межтропической конвергенции), которая указывает на место, северо-восток и юго-восточных пассатов.

Турбулентность воздуха обычно сопровождается визуальные подсказки, такие как тучи, идущие из ниоткуда в ясное голубое небо. Хотя порой, она приходит внезапно без каких-либо предупреждающих знаков. Нет никаких визуальных подсказок для пилота. Это называется турбулентности при ясном небе (кошка). При отсутствии визуальных ориентиров, пилот, возможно, не удастся полностью избежать, а значит, приходится ждать, пока оно пройдет. Это объясняет, почему турбулентности при ясном небе-это самая распространенная форма завихрения воздуха, вы, вероятно, столкнетесь.

Турбулентность: кроме того, в случае турбулентности, которая образует позади самолета, так как он проходит через воздух. Его можно отнести к wingtip вихри (круговые узоры вращающегося воздуха остаются крыла, поскольку они порождают лифт) или jetwash (повышенной турбулентности, причиненного в результате быстрого движения газов, высвободившихся от двигателя). Самолет чаще всего возникают турбулентности, когда он собирается взлететь или приземлиться после другого самолета. Авиадиспетчеры сохранить значительное пространство между двумя самолетами―особенно, если первый больше―чтобы убедиться, что второй самолет не увязнуть в спутный след..

◆ Турбулентность Воздуха Опасно?

Если вы беспокоитесь, что турбулентность будет сбить свой самолет или оно взорвется, то вы можете расслабиться. Со всеми мерами предосторожности, что авиакомпании принимают, а не только когда самолет находится в полете, но и когда оно находится в производстве, вам не нужно беспокоиться о болтанкой обрушив его. Были такие случаи в прошлом―полет БОАК 911 инцидент является удачным примером того же―но теперь авиакомпании лучше оснащены, чтобы справиться с такими погодными аномалиями. Что, впрочем, не означает, что нет никаких проблем безопасности. Пока она не может быть опасным для жизни, турбулентности не создает угрозы; хотя и в меньшей степени.

Нет конкретных технологий в самолете, чтобы предупредить пилота о приближающейся турбулентности. Если пилот способен предупредить вас пристегнуть ремни безопасности в случае турбулентности, это потому, что он полагается на отчеты в реальном времени от других самолетов, которые летали по этому пути раньше, и сообщения о погоде из управления воздушным движением (УВД) на основе прогностических систем на земле. Как это, все пилоты ожидают некоторые потрясения в их путешествии, особенно те, кто летит вдоль экватора.. Они полагаются на визуальные подсказки, чтобы определить турбулентных зон в небе, и при необходимости даже изменить маршрут самолета.

Все пилоты обучены для обработки турбулентности и турбулентности вопросам. Для них это просто неудобство, которое приходит с лозунгом: это тоже пройдет. В случае турбулентности, они могут изменить скорость и высоту самолета, чтобы пройти в более сглаженной форме. Они также имеют возможности прибегать к турбулентности скорость проникновения, я. е. производитель-указан идеальная скорость, при которой самолет может справиться с сильной турбулентности.

Кроме того, в настоящее время самолеты сконструированы так, чтобы выдерживать огромное количество стресса, что они могут быть подвергнуты во время сильной турбулентности. Даже гигантские самолеты Боинг ныне есть крылья, что Flex. То есть понятие положительной стабильности, которая гласит, что когда объект перемещается с определенной позиции в пространстве, он стремится вернуться в исходное положение.

Большинство вопросов безопасности, о турбулентности урожай с чужих слов, а не личный опыт. Даже пассажирские счетов показанные в новостях в основном преувеличений; порой, даже до такой степени сопоставления турбулентности с бурным морям. Более тревожный пассажир, более преувеличенные его счет, вероятно, будет. То есть центр внимания-голодные люди, которые буквально хвастаются, как их рейс за 1000 футов. в две секунды. Несмотря на то, что пассажир счетов, возможно, вы считаете, самолет редко смещаться более чем на 20 футов. на высоте во время турбулентности.

◆ как насчет в полете травмы?

Так что нет никаких проблем безопасности о полете в турбулентной погоды? Как мы уже говорили ранее, оно не может быть опасным для жизни, но это не создают угрозу в полете травм. Хоть и редко, шансы людей получать травмы во время турбулентности не может быть исключена. Если кто-то не пристегивает его ремнем безопасности, то вероятность того, что он может быть выброшен из его/ее место. Тогда есть угроза падения багажа с багажных полок. И турбулентность будучи 'Закон Божий', авиакомпания не несет ответственности за эти травмы. Так, это мудро, чтобы принять меры предосторожности и следуйте всем указания экипажа.

Из 24 человек получили ранения в турбулентности инцидентов в 2013 году, 13 были членами экипажа. В 2012 году 21 из 32 раненых членов экипажа. Как видите, экипаж подвергаются максимальному риску попасть с травмой в случае турбулентности воздуха. Это не должно стать сюрпризом, учитывая, что они в основном там успокаивает тревожных пассажиров во время ухабистой. Кроме членов экипажа, детей на руках также на риск оказаться с травмой, в результате сбросил коленях во время ухабистой езды. И, наконец, есть пассажиры, которые не пристегнуты ремнями безопасности.

В то время как летчики выполняют свой долг и положить на знак "пристегнуть ремни", когда самолет встречает турбулентности, большинство людей склонны игнорировать его. Подходящая аналогия здесь будет история о мальчике, который кричал волк. Если вы действительно беспокоитесь о своей безопасности, вы должны пристегнуть ремень безопасности в течение всей поездки. Это не неудобно, и через несколько минут в путешествие, вы даже не поймете, что у вас есть ремень безопасности на. Это если вы действительно хотите увидеть 'волк', чтобы принимать его всерьез. Пост скрипт: исследование, опубликованное в журнале Nature изменению климата (апрель 2013 года) предполагает, что частоты турбулентности может увеличиться на 40 процентов и 170 процентов к 2050 году; вежливость, как результат глобального потепления-изменения климата, вызванного. Ожидать тернистый путь впереди!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Что такое турбулентность воздуха и это на самом деле опасно?
Что такое турбулентность воздуха и это на самом деле опасно? Что такое турбулентность воздуха и это на самом деле опасно?