--- Кто хочет стать 401(к) миллионером? (ТРОУ)


--- 3 401(к)с низкой коэффициенты расхода

Как Google (в googl) сохраняет свою крепость в глобальном поиске Интернета, Байду, Инк. (БИДО) берет верх в Китай с 82 % онлайн-запросов страны . Google Китай, дочерней компании Google, занимает отдаленное второе место в китайском рынке интернет-поиска с долей в 10% .
Оба Google и baidu торгуются на Nasdaq и работать в похожие веб-служб сферах, но с совершенно разных. Байду по-прежнему ориентируется на местный китайский рынок, в то время как Google является глобальной и продолжает расширяться. (См. обзоры: нет зарегистрированных сравнению с Google: кто победит Глобальный поиск войны?)
Вопреки распространенному мнению, baidu в качестве “онлайн-поиска компании”, он имеет большой набор продуктов и услуг, несколько похожий на Google. (Здесь полный список продуктов и услуг, предлагаемых Байду. ) У обеих компаний есть несколько предложений по выдаче товаров, социальные продукты, продукты знаний, продуктов, музыкальные продукты, клиентское программное обеспечение ПК, мобильные продукты и сервисы, открытая платформа для разработчиков игр, и услуг по переводу. Тем не менее, здесь представлены основные различия между baidu и Google:
Байду остается китайской компанией, полностью отвечает требованиям местных законов и цензуры, по указанию правительства штата. У Google было несколько шероховатостей с китайскими властями за свободу слова и свободный доступ к информации. В то время как Google продолжает операции в Китае, его пропускная способность ограничена.
Байду банков на ее сравнительно лучшим знанием китайского языка и культуры, что позволяет лучше оптимизировать свою поисковую технологию к потребностям местных пользователей. Китайский язык является сложным с некоторые слова, имеющие несколько значений. Алгоритмы поиска baidu это место большое значение для контекста, в котором слова употребляются в содержании. Гугл, как бизнеса и как технологии, похоже, боролись на этих фронтах в Китае.
Байду как сообщается, контролируют примерно 80% китайского рынка онлайн-поиска, в то время как Google имеет около 10% акций. Резерв правда, в остальном мире – компания Google, как сообщается, 90% мировых поисковых запросов, в то время как baidu только 1%.
Байду как ожидается, продолжит свое доминирование и рост в Китае, исходя из его локализованные предложения в самой густонаселенной в мире страны, которая до сих пор имеет ограниченное проникновение Интернета . Гугл силен в остальной части земного шара. Google продолжает диверсифицировать свою продукцию и предложения расширить свой бизнес на развитых рынках, в том числе экспериментируя с предложения как высокоскоростной широкополосной сети, называемые “бустеры” и водителей–меньше машин. И хотя по-прежнему мала по сравнению к baidu, Google недавно улучшила свою долю рынка в Китае.
Baidu является теперь сообщается, что 80% китайского рынка поиска мобильного, в то время как Google имеет только 1%.
Своевременное ставку Google о покупке мобильной операционной системы Android позволило ему фору на мировом рынке мобильного поиска . Он теперь способствует увеличению доли доходов от Google . В последнее время, baidu построил собственный мобильный поиск приложений и сотрудничает с производителями мобильных интегрировать baidu поиск в смартфонах.
Google имеет уникальные предложения на глобальном уровне, но не очень сильно в таких Китай-конкретных услуг. Baidu имеет такие уникальные услуги, как розыск без вести пропавших человек, пенсионер поиск и патентный поиск, характерные для китайского права требования.
Обе компании генерировать доход в основном за счет интернет-рекламы, но диверсификация компании Google выше, по сравнению с baidu, и продолжает увеличиваться. Bloomberg сообщает, что компания baidu создает 99. 7% своих доходов от онлайн-маркетинга и рекламных услуг, в то время как доходы от рекламы компании Google составляет 88% от общего. Остальная часть доходов Google от своего Android технологической платформы, Ютуб видео техники, и другие услуги. (См. обзоры: заработок Байду: что смотреть? и инвесторы, baidu: смотреть эти показатели в 2015 году. )
Нижняя Линия
В то время как baidu продолжает иметь лидирующее положение на китайском рынке интернет-поиска, компания Google остается безоговорочным лидером во всем мире. Локальная концентрация baidu в Китае по-прежнему вызывает озабоченность с точки зрения инвестора, особенно из-за увеличения конкуренции на внутреннем рынке. Хотя соблюдение baidu к контролируемой государством политика рассматривается как благоприятная для своего бизнеса, он столкнется с жесткой конкуренцией со стороны китайских игроков, как Сосо, Согоу и qihoo 360. Если Google сможет увеличить свою долю на растущем китайском рынке, это значительно увеличит бизнес Google и потенциально отнять от baidu.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Байду Против. В Google: Чем Они Отличаются?
Байду Против. В Google: Чем Они Отличаются? Байду Против. В Google: Чем Они Отличаются?