--- Nintendo Показывает Комбо Консоли/Портативная Игровая Система


--- Нинтендо Удваивает Вниз На Мобильных Играх

Facebook (ФБ) представила новый способ для зрителей, чтобы смотреть видео на своей социальной сети, создание ТВ-хаб наполнен оригинальным контентом, чтобы конкурировать с подобными алфавит Инк. (как googl) на YouTube, компания Netflix (США: ралли возглавили авиалинии) и Snap (привязка).
Часы, которое несет небольшое сходство на YouTube, был разработан, чтобы сделать его проще для пользователей Facebook, чтобы открыть видео из-за пределов их кормить, создавать списки наблюдения и следите за шоу, созданные художниками, бренды и издательства. Новая функция представляет собой значительное обновление на более упрощенный предшественник, видео, представив пользователям возможность увидеть то, что тренд, а также то, что их друзья смотрят, сообщается в блоге компании.

“Часы персонализированные, чтобы помочь вам открыть для себя новые шоу, организован вокруг своих друзей и знакомых смотрят”, - сказал директор по продуктам Даниэль Данкер в блоге. “Например, вы найдете разделы, как “наиболее говорили о,”, из которых видно, что Искра разговор, “что заставляет людей смеяться”, которая включает в себя шоу, где многие используют “ха-ха” реакции, и “то, что друзья смотрят”, который помогает вам поддерживать связь с друзьями о показывает, что они тоже являются следующие. ”
В блоге не указали конкретную дату запуска, хотя он действительно упоминал, что Facebook впервые планирует выпустить ограниченное количество пользователей и создателей видео в U. До расширения в другие страны. Часы будут доступны на мобильных, настольных и Facebook ТВ программы, в том числе для Amazon (событиями недели) огонь TV и Apple (aapl), в телевизор. (См. также: 1-й Facebook телесериалы в воздух в середине августа. : Доклад. )
Оригинальный Контент
Facebook, которые были готовы предоставить ТВ-как показывает в течение нескольких месяцев, планирует использовать часы в качестве площадки для публикации оригинального Контента. По данным TechCrunch, первые оригинальные шоу в эфире смотреть будет включать одну игру в неделю в млб и Tastemade кухне маленький, комедия кулинарное шоу на основе детские инструктаж профессиональных поваров, как сделать блюда. (См. также: как Amazon, Facebook может раздавить телевизионных сетей. )
Двигаясь вперед, Facebook надеется добавить к своему списку оригинального Контента, в настоящее время состоящая в основном из мини-документальных фильмов, реалити-шоу, и спортивные покрытия, предлагая финансовые стимулы для издателей. Партнеры, которые производят оригинальный контент исключительно для Facebook будет зарабатывать 55% от выручки на рекламу, по данным TechCrunch. Социальная сеть, как ожидается, чтобы забрать остальное.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Facebook вводит Свой ответ на YouTube, ТВ
Facebook вводит Свой ответ на YouTube, ТВ Facebook вводит Свой ответ на YouTube, ТВ