--- На восходящий Клин Проламывания


--- Карл Икан's в инвестиционной стратегии

Будет Убер Заменить Такси До Аэропорта?
Убер в новостях на этой неделе после того, как в Калифорнии Трудовая комиссия вынесла решение в пользу водителя убер, которая утверждала, что она является, по сути, является сотрудником компании, а не независимым Подрядчиком. Это решение может иметь огромные последствия для убер, который теперь может быть обязан платить социальные отчисления, налоги, занятость и, возможно, пробег расходы для всех своих водителей.
Выдано это решение вряд ли вызовет убер, чтобы закрыть свои двери. Компания столкнулась с противодействием в прошлом от города и властей аэропорта, который пытались запретить uber в пользу служб такси . Однако, есть шанс, что убер будет заменить такси до аэропорта? (Подробнее см.: законы &амп; правил против Интернет-технологии: кто победит. )
Убер Основы
Убер, для тех, кто еще не слышал о нем, - это сервис, где обычные люди могут зарегистрироваться, чтобы быть временным таксистов . Используя приложение, они “подписали” на "Shift" и после принятия тарифа, забрать клиента и оплачиваются через приложение. Клиенты не должны иметь наличные деньги на них или совет, и убер делает свои деньги, взяв процент от каждой тарифа перед оплатой счетов водителей .
Такси с uber бизнес-модели потому, что они считают нерегулируемая индустрия частных служб такси небезопасно для публики, как водители без лицензий. Кроме того, убер, и приложение uberx в частности, стоимость средних ставок, которые ниже, чем традиционное такси.
Убер, чтобы привлечь новых водителей “всплеск цен” действует в часы пик, что делает вождение более привлекательным вариантом, чем, скажем, любой другой нормальный человек делает в свободное время. Чтобы привлечь клиентов, убер будет предлагать купоны или бесплатный проезд. Эти две практики сделать таксомоторных компаний неконкурентоспособной как для водителей, так и клиентов по сравнению с убер. (Подробнее см.: отрасли такси: плюсы и усилитель; минусы uber и других e-Хаиль приложений. )
Убер в аэропорт
Неудивительно, что таксомоторные компании не понравилось, что клиенты высадил и вызова убер, чтобы встретить их по прибытии. Такси аэропорт придется приобрести лицензию или заплатить взносы, чтобы добраться до аэропорта, и, оказавшись там, ждать ужасно длинные очереди на проезд. Водители uber, с другой стороны, сделать звонок, потому что они находятся в районе аэропорта, а затем в обход линии такси, чтобы забрать своих клиентов.
Потребители любят использовать убер в аэропорт из-за непосредственного “где я” пикапер, чистые машины и водители, которые являются рецензируемыми и место. Для клиентов, приезжающих из-за рубежа, удобство не нужно возиться с новой валюте и фиксированной или заранее рассчитанной по тарифу, означает, что человек ловить машину в аэропорту не нужно беспокоиться о том, сорваны недобросовестными таксистами .
Сегодня Убер
Сегодня, водители uber все еще ждать за пределами аэропортов и люди по-прежнему запрашивает трансфер из аэропорта – хоть и аэропорты, будут расправляться с этой незаконной деятельностью. Для аэропортов, в этом есть смысл: если убер не платит плата за доступ к зоне прилета и увозит бизнес из платных рулит, ну, аэропорт совершает меньше денег.
Для борьбы с этим, аэропорты начали взимать водители uber вступительные взносы. Эти сборы, как правило, невысока, около 2-4$, но некоторые аэропорты либо жадные, либо бредово – авторитет столичных аэропортов Вашингтон предлагает за 5000 долларов разовое разрешение плата плюс $5 за поездку посадки и высадки плата. Поставить эти суммы в перспективе, предлагаемые цены на лимузины в D. С. -аэропорты зона является разрешение 250 $/5$и плата за доступ . (Подробнее см.: убер против желтых такси в Нью-Йорке. )
Нижняя Линия
Не без причины, компаний такси и аэропорты атакуют убер со всем, что есть; таксопарки боишься uber и его отличный продукт. Часто бывают только два типа людей брать такси в аэропорту: тех, кто не знает uber и те, кого привлекает удобство наличия такси готовы идти на стоянку такси .
Давайте представим, однако, что аэропорты начинают давайте uber делать пикапы за небольшую плату. Эта плата будет, без сомнения, быть переложено на потребителей через повышение проезда, но, учитывая убер множество преимуществ по сравнению с такси – рейтинговой системы, виртуальные платежи, фиксированные тарифы, GPS-навигация, позволяя служба сосуществовать с традиционными стоянка такси в аэропорту районе, несомненно, увидеть убер заменив большинство такси аэропорта.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Будет Убер Заменить Такси До Аэропорта?
Будет Убер Заменить Такси До Аэропорта? Будет Убер Заменить Такси До Аэропорта?