Все о ловле этих заболоцкого. Соединенные Континентальный Холдингс Инк. сон-целенаправленного преобразования бизнес-класса каюты и салоны элитной аэропорт является первой крупной авиакомпании обновить продукт более чем 10 лет.
Этот шаг является попыткой Соединенных отвоевать клиентов компания потеряла в результате слияния между " МЮ " и "Континентал Эйрлайнз" 6 лет назад.
Организации Поларис
Окрестили организации Поларис, сервис-центр, здание которого окружает уникальный “люкс” стиль рассадки установлен в новый Боинг. 777-300er авиакомпания самолеты. Служба начинается в декабре и будет доступен на Boeing 787-10 и ГП концерна Airbus А350-1000 с, а также по меньшей мере 100 двухместных самолетов, уже находящихся в эксплуатации.
Первый лаунж организации Поларис запланирован дебют в Чикаго О'Хара; в 2017 году они должны открыться в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Хьюстон, Ньюарк, Вашингтон dulles аэропорт Нарита в Токио, Гонконг и Лондон, Хитроу.
Специально Разработанные Сидения
Внутри самолета, новый вперед под сидения обеспечивает прямой доступ к проходу. Сиденья откидываются до полностью горизонтального положения и обеспечивает до 6½ футов спальное место.
Уникальный стенами pod обеспечивает конфиденциальность, освещения и шумозащитных наушников – все разработанные, чтобы привести туристов, чтобы прибыть в пункт назначения отдохнувшим и посвежевшим.
Удобства В Изобилии
Сакс на Пятой авеню постельные принадлежности, гель-охладил подушки, учитывающих региональную специфику бортовое питание и дорожные наборы, в том числе продукты из коровника Спа, все входит в комплект. И тапочки (по запросу) пижамы предлагаются на рейсах свыше 12 часов.
Дополнительные функции включают в себя бар, но без душа (к сожалению, Дженнифер Энистон). Оказавшись на земле, однако недавно вновь разработанные залах аэропортов предложат полный завтрак "шведский стол", уединенные лежаки и да, душевые.
К лучшему Репутация
Обновление может предоставить организации для достижения бизнес-класса паритета с Дельта соперников и американской. Как тепленькие, как организации Поларис, оно не было бы принять за одного из этих роскошных Персидского залива авиакомпаний – Emirates и Etihad, например,–, которые предлагают услуги проката автомобилей с водителем, упомянутых на борту душ (в первом классе только, правда) и больше (см. Лучшая Авиакомпания первого класса: Emirates против. "Этихад" против. Катар).
Еще, как генеральный директор организации Оскар Муньос сказал, указывая на более чем 12 000 часов исследований, проводимых в преддверии нового сервиса, “мы reimagined каждый аспект этого, потому что мы знаем, что в конкурентном мире, все, что меньше, чем игра-изменение будет воспринято как неприемлемая. ”